В классе 28человек, из них 13девочек и 15мальчиков, соответственно. 25 детей воспитываются в полных семьях, 2 семьи многодетные. Дети, воспитывающиеся в неполных семьях (такие , как Федулкин Илья , Селедков Артемий, Захаркина Арина) дома получают психологическую и моральную поддержку. В целом 96% родителей заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей. Эти же родители регулярно посещают родительские собрания, стараются сотрудничать с учителем, вырабатывать единство требований семьи и школы.
Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы
Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни. Результаты исследования показали, что большее число учащихся – 96 % имеют высокий уровень адаптации, низкий уровень адаптации составил 4% - это _Букин Алексей. Также он имеет низкий уровень готовности к школе. Наряду с адаптацией обследовалась комфортность детей в классе. Получены следующие результаты: 92% учащихся находятся на высоком уровне, 8% - на среднем. Нельзя сказать, что этим детям в классе плохо, но есть некий дискомфорт.
100% детей осознают важность учения, отсюда хорошая заинтересованность в процессе учения. Детям нравится ходить в школу.