Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Комсомольская Средняя Общеобразовательная Школа №2"
Республика Мордовия Чамзинский район рп. Комсомольский
  • 32
    Ученика
    -
    Фотографий

    О классе

    2б класс обучается по программе «Школа России». В классе 10 мальчиков и 22 девочки.Процесс обучения строится на основе образовательных технологий деятельностного типа.
    В классе обучаются дети с разным уровнем способностей и мотивацией учения. Работоспособность и успеваемость зависит от индивидуальных особенностей детей. Есть дети с высокой степенью работоспособности и усидчивости. Эти дети проявляют постоянную заинтересованность и активность на уроках. Есть дети, у которыхнеустойчивое внимание и непостоянная работоспособность и которые испытываютсложности в усвоении учебного материала  испытывают. Они отличаются   слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных  заданий.
    Уровень  ученического самоуправления недостаточно развит. Дети участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими, мало проявляя собственной инициативы, при выполнении работ по силам нуждается в руководстве
    Проведенная диагностика показала средний уровень воспитанности класса как коллектива. Дети активно участвует в делах класса, испытывает гордость за свою школу. Многие стремятся учиться как можно лучше, работу на уроке и домашние задания выполняют внимательно, аккуратно.  Инициативность и творчество в труде еще недостаточно развиты, нет самостоятельности в труде, только при наличии контроля. К старшим относятся уважительно, отзывчивы к друзьям и близким, дружелюбно относятся к сверстникам, осуждают грубость. Но  некоторым детям присуща грубость и эгоистичность. Они требуют постоянного внимания и корректировки поведения. Не всегда и не все добровольно соблюдает правила культуры поведения, своевременно и качественно выполняют свои дела.
     Детям  нравится быть вместе и участвовать в  играх и групповой деятельности. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне.  Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками.
    Микрогруппы в классном коллективе сформировались по взаимным интересам и склонностям, а также по распределению поручений. Каждая микрогруппа стремится к внутреннему сплочению и в целом положительно влияет на коллектив в целом. Динамические микрогруппы формируются и на уроках в ходе групповой работы. В них дети учатся договариваться, слушать друг друга,  вести диалог, быть толерантными,коллективно решать проблемы, достигать взаимопонимания
    Проведенная диагностика выявления межличностных отношений в коллективе показала, наличие формальных и явных лидеров. Отверженных и изолированных учащихся не наблюдается.
    В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых, разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Не обходится и без конфликтных ситуаций. К критическим замечаниям относятся с пониманием, стараются исправиться. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива , стараютсяпомочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

    Учителя

    Киреева Альбина Андреевна.
    Учитель начальных классов

    Достижения

    Республиканский конкурс «Родной язык моей семьи»- Биряева Евгения – 2 место
    Республиканский конкурс «Родной язык моей семьи»- Борцова Татьяна – 3 место
    Муниципальный конкурс «Защитим лес»- Биряева Евгения – 1 место
    Республиканская научно-практическая конференция школьников «Культура Мордовии: прошлое. настоящее, будущее»- Борцова Татьяна – призер
    Республиканский конкурс «Живая история» - Борцова Татьяна – призер
    Муниципальный конкурс «Благовест» - Морозов Максим, Морозов Михаил -1 место
    Муниципальный конкурс экологического плаката – Бушуева Анастасия -2 место
    Муниципальный конкурс «Чарующая осень» - Борцова Татьяна – 1 место
    Муниципальный конкурс Новогодний фейерверк» - Мартьянова Ульяна -2 место, Морозовы Максим и Михаил- 3 место
    Учи.ру.Дипломы победителей в весенней олимпиаде по окружающему миру и экологии для 2-го класса: Аржанова Ю., Баринова Е., Киреева К., Кортункова В., Лобачева А., Морозов М., Морозов М., Некрасов М., Синикина А., Сухарникова Д., Чернов Н.
    Учи.руДипломы победителей в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство» для 2-го класса:Акашев С., Борцова Т., Мартьянова У.
    Учи.руДипломы победителей в зимней олимпиаде по русскому языку для 2-го класса:Акашев С., Баринова Е., Биряева Е., Божайкина В., Борцова Т., Киреева К., Кильдюшова К., Кортункова В., Лобачева А., Морозов М., Морозов М., Сухарникова Д., Чернов Н
    Учи.руДиплом победителя в краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» для 2-го класса:Акашев С., Егорова Т., Лобачева А., Морозов М., Морозов М., Синикина А., Сухарникова Д.

    Документы

    Документы не выбраны

    Контакты

    Председатель родительского комитета: 
    Мартьянова Ольга Алексеевна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie