Процесс обучения учащихся 8 «В» класса строится на основе деятельностного подхода.
В классе 18 детей, из них 10 мальчиков и 8 девочек. Работоспособность учащихся класса средняя, успеваемость хорошая и удовлетворительная, дети учатся в меру своих возможностей, отличница – одна Танаева Полина, не аттестованных нет. В прошедшем учебном году была поставлена воспитательная цель: «Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни». Большое внимание уделяется методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Дети общительны, идут на контакт со взрослыми. Многие проявляют любознательность. Уровень развития ученического самоуправления в классе средний, большинство учащихся ответственно относятся к своим обязанностям, но не всегда уважительно относятся друг к другу, группировок отрицательного характера нет, общаются по интересам. Микрогруппы оказывают положительное влияние на коллектив в целом. Актив класса выполняет все поручения и оказывает помощь классному руководителю.
Уровень воспитанности класса – средний. Можно отметить, что в классе не один лидер, но это не влияет на сплочённость ребят, у них все разногласия решаются путём мирного диалога.